Продукция компании «Kermi» и ее «стальная» репутация на европейском рынке


Продукция компании «Kermi» и ее «стальная» репутация на европейском рынке Продукция компании «Kermi» и ее «стальная» репутация на европейском рынке

Известный лидер по производству стальных отопительных приборов немецкая компания «Kermi» была создана более полувека тому назад, в далеком 1960 году. Первым профильным направлением деятельности компании стало производство стальных емкостей для транспортировки жидкого топлива. Но спустя всего несколько лет основатели «Kermi» решили перепрофилировать ее и запустить производство радиаторов отопления. Так начали свою историю существования стальные радиаторы Kermi.

Залогом успеха этой компании в избранном сегменте рынка стали качество и технологическое совершенство продукции. Немцы и так славятся своей производственной щепетильностью, но те стандарты качества, по которым изготавливаются радиаторы керми и контроль над этим процессом достойны отдельного внимания.

Первый этап – сертификация сырья. Все стальные листы, поступающие на производство, уже тут на месте проходят специальную проверку на множество параметров. Далее конвейер, где собственно и изготавливаются сами теплообменники. Следующий этап – испытания: проверка цельности конструкции и сварочных швов осуществляется посредством подачи избыточного давления. Как известно, рабочее давление стальных панельных радиаторов ± 8 атмосфер, здесь же на этапе испытания радиаторы должны выдержать давление до 13 атмосфер. Если все благополучно, испытанные радиаторы отправляются в покрасочный цех. Стоит также отдельно упомянуть о покрытии, которое наносят на панельные радиаторы кermi. Прежде всего, оно не имеет в своем составе тяжелых металлов и таких вредных веществ, как формальдегиды и растворители (удельная часть растворителя составляет менее 2 %), соответственно, покрасочный слой абсолютно безвреден для здоровья потребителя.

Таким образом, осуществляя контроль на всех этапах производства, специалисты компании «Керми» исключает возможность попадания на рынок продукции сомнительного качества. Что, собственно, и позволило этой компании достичь нынешнего статуса лидера в сегменте продаж стального отопительного оборудования на европейском рынке.

← Назад к списку новостей